Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос специально к замужним и женатым. как вы относитесь к Публичным домам?

Пользователь удален Гуру (3332), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Logart Профи (514) 14 лет назад
Положительно,говорю как замужняя. Там чисто секс,а он не опасен для семьи.Куда опасней ОТНОШЕНИЯ!
Остальные ответы
таня иванова Мыслитель (8046) 14 лет назад
а что общего у замужних/женатых и публичных домов???никакой связи не вижу...
ОЛЕСЯ ВАСИНА Гуру (4423) 14 лет назад
Хочешь открыть подобный? Нет, парень, не прокатит, даже если мы ЗА, правительство против.
maryna mishutkina Знаток (367) 14 лет назад
Ну...разве что вдвоем...