Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а может лег4е хлопнуть дверью??? уйти??? и навсегда забыть что было???

ДаниЛкин Мудрец (12918), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юля Мыслитель (6213) 14 лет назад
А может стоит подумать прежде чем уйти?
Остальные ответы
Uva Мыслитель (5122) 14 лет назад
это всегда проще всего, а разбираться в том, где правда, может и больнее, но интереснее
Lil_tasha Знаток (431) 14 лет назад
Сбежать, всегда на много легче,чем остаться и начать решать проблемы!
Олюша Просветленный (25785) 14 лет назад
это во многих случаях трусость и слабость, но то что легче спора нет
TD Мастер (1050) 14 лет назад
не легче, лучше сейчас решить. Иначе всё повторится потом
Ogon_Leva Знаток (382) 14 лет назад
Не имею ничего добавить к ответу г-на SOULMACHINE.
Girl_actualy Мудрец (18887) 14 лет назад
Двери с грохотом,
Соседи с ропотом,
Снова вот она,
Стеклить опять будет Кто потом?
А ведь не так сильно сейчас, -
отвечаю шепотом,
Прошлый раз вы помните?
Все приходит с опытом.
Абросим Кравков Мастер (1524) 14 лет назад
неа, не выход, лучше поговорить или покречать, не выйдет, хлопай, уходи, забывай...
Кошечка Мыслитель (5418) 14 лет назад
может и лучше, но проблемы нужно решать, а не убегать от них! всё равно же всплывёт это потом!
Stefani Оракул (98571) 14 лет назад
ot sebea ne ubejishi)),luche razbirisi do kontza,postavi tochku))
Елена Мастер (1272) 14 лет назад
Если есть что забывать, значит есть что помнить. Забыть-то сможешь?
Ольга Агеева Профи (511) 14 лет назад
мужик хоре ныть уже ..ты на бабу похожь ..то вешаться собрался ..ты заебал своим нытьем ..бабы и то сильней тебя ..ты просто мудак
Valija Оракул (61205) 14 лет назад
Легче не всегда ,а тебе это нужно 10раз подумай
mamagoshi Мыслитель (6267) 14 лет назад
пыталась, не получилось
Apriori Гуру (2729) 14 лет назад
уйти всегда легче,чем остаться...
Stasy Мыслитель (7130) 14 лет назад
Только если уходишь, то навсегда!