Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

существует ли единая справедливость для всех?

Кс Мыслитель (7963), закрыт 14 лет назад
или справедливость - понятие частное?
Лучший ответ
Лелик Денисова Мыслитель (6656) 14 лет назад
Высшая справедливость. Но и она разная для каждого человека, получим только то, что сеяли.
Остальные ответы
серегафф Мудрец (13934) 14 лет назад
Да, рано или поздно мы оба встретимся на кладбище...
Пользователь удален Мастер (1029) 14 лет назад
закон на то изакон, чтобы быть справедливым ко всем
°° Оракул (93946) 14 лет назад
Существует для каждого своя колакольня!
А справедливость одна на всех, мы за ценой не постоим))))
Туллла Покрифке Профи (500) 14 лет назад
Ее вообще нет. все относительно друг мой
Ju-Ju Просветленный (30655) 14 лет назад
Конечно.У Бога вся мудрость и милость ,и справедливость
Eternity Inside Просветленный (21241) 14 лет назад
да, кто-то помучается перед смертью, а кто-то быстро помрет...
eva Мудрец (13232) 14 лет назад
что посеял -то и ..по-моему очень справедливо, значит частное
Настя Профи (539) 14 лет назад
справедливость-не знаю,а вот гармония существует!где-то убывает,где-то прибывает.
ВадиМ™ Мудрец (10535) 14 лет назад
Есть правда, которая для каждого своя... А есть истина.. .
А справедливости, тем более единой, НЕТ... С этим каждый человек, каждый день сталкивается... Печально, но увы это так...