
Какой самый смешной первоапрельский розыгрыш вы знаете?

Nikita Мастер (2312), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Snusla Профи (870) 14 лет назад
насрать кому-нибудь в трусы, пока тот спит...:)
Остальные ответы
Polina Kozhelskaya Мыслитель (6949) 14 лет назад
О,я много таких знаю,типа зашить людей в пододеяльнике или поставить у кровати таз с холодной водой-бедные люди токо проснутся,сядут,и...Буль!А еще много всего есть в магазинах приколов-ручки с электрошоком,растворяющиеся в воде купальники
leka leka s Мыслитель (8171) 14 лет назад
в Одессе на первое апреля ( не помню в каком году ) пацаны на Деребасовской продавали водку по дешовке. очередь была приличная. раскупили моментально. оказалось пацаны вместо водки налили воды в бутылки из-под водки. ни один не вернулся искать продавцов - юморина!))
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
Сказать "любимому " учителю трафаретую шутку -" А у Вас вся спина белая!", но спину мелом не мазать.Потом сообщить, что его вызывает ЗавУчь, и засечь время - сколько он будет перед зеркалом вертется...
Честь имею,Ю.С.Т.
Источник: ust45
Аннушка Мастер (1305) 14 лет назад
Возле подъезда повесили объявление, что первого апреля будет отсутствовать и холодная и горячая вода. Подпись ЖЭС такой-то. Долго потом сотрудники ЖЭСА отбивались от жалоб.
Пользователь удален Просветленный (45390) 14 лет назад
Маме вместо тапочек под кровать тазик с водой поставить.
*~~L!L!p{}nk@~~* Мастер (1635) 14 лет назад
ну мне одноклассница звонит и голосом тихим таким говорит: -Лиля,нам классная сказала в школу швабру ,ведра и порошок принести. я говорю-ок.странно хотя.пока.Иду к маме бужу(было это в семь часов я я еще не проснулась до конца) и говорю про швабры.ну она училке позвонила,а та напомнила ,что 1-е апреля
Николь Мастер (1594) 14 лет назад
Галина Ивановна, а у вас вся спина белая! (предварительно протереть учительский стул мелом)