Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КТО ЧИТАЛ "АЗБУКУ НАЦИОНАЛИСТА"А. Баркашова.?

ДИК Мыслитель (9490), закрыт 14 лет назад
И вступление к "Эре России" сбывается, на ваш взгляд?
Лучший ответ
Русский парень Просветленный (32579) 14 лет назад
Читал пару лет назад. Подзабылась правда-надо перечитать. По тому что помню хорошая вещь, много мыслей светлых.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5799) 14 лет назад
Это бреет. За такую книгу и под суд можно. Статью напомнить?
Пользователь удален Мудрец (14430) 14 лет назад
я такую хрень даже в руки не беру, а после фамилии Баркашов -мою руки