Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к парням XXX

Оксана Громова Гуру (4254), закрыт 14 лет назад
Какие позы в сексе вам больше нравятся?
Лучший ответ
Вадим Профи (521) 14 лет назад
Знаешь, чем больше поз применяешь, тем интересней. Нравится поза наездницы - можешь осматривать все прелести девушки, дать волю рукам и т. д. Экстрим тоже неплохо. Минет - тоже неплохо!
Остальные ответы
Untouchable Просветленный (45313) 14 лет назад
Это не для всеобщего обозрения,пусть останется моим секретом ))
алексей рогожин Гуру (2837) 14 лет назад
в разных комнатах,она в одной я в другой
Дмитрий Нечаев Мудрец (12661) 14 лет назад
вообщето нравится разнообразие, тем более с одним партнером.
Newtype, брат ДИ Просветленный (33577) 14 лет назад
доставляющие максимум удовольствия
Сергей Просветленный (30107) 14 лет назад
не люблю че то определенное это как то фу... всегда че то нового хочеться а так наездица, раком и сверху... благо руки сильные надолго хватает...
Surgeon Мастер (1881) 14 лет назад
Какие описаны в Камасутре
Андрей Гуру (4727) 14 лет назад
когда девушка сверху, и берет ситуацию в свои руки)
А вам?
Vladimir Мыслитель (8489) 14 лет назад
кто же те скажет???
эт нада показывать...