Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

доверять... или всё же проверять?.. как быть?

Наташа Мыслитель (5454), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Fomin Мастер (1404) 14 лет назад
Проверь!
1 Вариант : он чист и проблема в тебе ( значит знаешь с чьей ревностью надо поработать )
2 Вариант :он нечист и грубо прокололся ( мож дурак,а может мстит тебе ),будешь знать где проблема зарыта , да и дополнительную безопастность прибереги (если у него совсем крышу сорвало и резинка не в почёте )
Главное,это твоё спокойствие !( внутреннее беспокойство - худший враг,от которого нет бегства !)
Релакса тебе ;)
Остальные ответы
Анна Мастер (2099) 14 лет назад
А ты сочетай приятное с полезным...
Agaev Roman Гуру (2529) 14 лет назад
Доверяй, но проверяй!!!
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (15111) 14 лет назад
Доверять,что за жизнь со слежкой,надо хотя бы саму себя уважать...
Ольга Мастер (1671) 14 лет назад
Доверять, но в меру, полностью не отдаваться...Проверять? Зачем? Унизительно...
Константин Лаздовский Мудрец (15730) 14 лет назад
Если доверяешь. то не порти отношений недоверием...пока повод не возникнет, тогда уж...как получится)))
Лена Некрасова Профи (559) 14 лет назад
доверяй а если крадутся сомнения то проверяй но в меру
Karlson Мыслитель (6241) 14 лет назад
Доверяя - проверяй, проверяя - узнавай, узнавая - делай вывод, тогда и проблем не будет в дальнейшем...
Russiangirl Мастер (1368) 14 лет назад
доверяй, но проверяй!!!никогда не ошибёшься!!!
Пользователь удален Мудрец (10306) 14 лет назад
знаеш как гаварят лутше перебдеть чтобы не добдеть
такчто лутше проверять
Романтик Мудрец (13540) 14 лет назад
Доверять.Любимому человеку нужно доверять и он тебе тоже должен доверять.Если в любви нет доверия---то любовь может скоро ваша распатся.
archangel02 Профи (963) 14 лет назад
доверять. Тыж не на зоне отношения заводишь.
грымза Профи (983) 14 лет назад
впринципе одно другому не мешает...
хотя не всегда следует проверять, можешь обидеть человека...
Пользователь удален Мастер (1538) 14 лет назад
Доверять, бывают моменты о которых лучше не знать...
Vladimir Мыслитель (8489) 14 лет назад
хочеш узнать горькую правду???проверяй...
хочеш сладкой лжи???доверяй...
делай то, что считаеш нужным...
Татьяна Журавлёва Мастер (2334) 14 лет назад
Конечно проверяй, но доверять тоже нужно...