Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда же в футбол начнём играть!

shummi Гуру (4141), закрыт 14 лет назад
Я на солныке лежу и ногами шевелю!
Лучший ответ
Танюх Гуру (2877) 14 лет назад
сама не дождусь, когда увижу вновь на поле 22 мужика (судьи не в счёт)
Остальные ответы
m.arustamyan Профи (911) 14 лет назад
ты просто сегз
уххаах
Valera M Гуру (4760) 14 лет назад
Я в субботу, в зале!
Lil_tasha Знаток (431) 14 лет назад
Как тока рак на горе свиснет!
Polina Мастер (1358) 14 лет назад
Ща, погоди, снег растает окончательно и в новогоднюю ночь на свеженькой травке поиграешь)))
Пользователь удален Знаток (303) 14 лет назад
бери мячик и выходи во двор,играть будем !!
Гектор Мыслитель (6641) 14 лет назад
Вот снег сойдёт -- мот и стусуюсь с пацанами -- вспомним шальное детство __))))
Пользователь удален Мастер (1213) 14 лет назад
как только мы избавимся от всех судей
а так выходи поиграем я те может компашку составлю