Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где найти дешевого сантехника москве?

Cтанислав Серебряков Ученик (26), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Марина Колтунова Искусственный Интеллект (164205) 3 года назад
"Свой" сантехник передаётся с рук на руки по записи, как парикмахер, гинеколог, массажист и автослесарь...
Остальные ответы
Александр Добронравов Мудрец (16260) 3 года назад
Может быть не надо этого делать? А то получится как с тендерами на капремонт.. шуму много, но вреда больше чем пользы..
Артем Коломієць Ученик (131) 3 года назад
Можеш заглянуть на сайт santehnicspb.ru
проконсультируют бесплатно помогут в выборе материалов так и гарантии 1 год
Захар Зарицький Ученик (130) 3 года назад
Ну тоже была такая ситуация что НЕТУ сантехника, но я обращался к ребятам в "Центре бытовых услуг" (Россия, Москва) и там все "чётко".
-Выезд - бесплатно.
-Приезд - 45 минут.
-Гарантия до 3 лет.
Конечно немного дороговато 790р. но ЧЕТКо.
Короче если хотите что-что изменить в своем домике то обращяйтесь
на сайт http://santehnik-home.ru/remont-santexniki/ или же звоните на +7 (499) 322-37-38.
Удачи)