Чем отличается коробки автомат, робот и вариатор? Что лучше для наших дорог?
Если машину берешь максиум лет на 5. Ездить в будни по городу (30 км в день может максимум) и загород - 150 км от города максимум. + ближнее зарубежье иногда
Машина - кроссовер, новая.
Что надежней, что дешевле в обсулживании? На чем удобней ездить?
автоматы обычно больше жрут топливо, процентов так на 15-17
Механики или автомат.
Лично я склоняюсь к первому.
1. АКПП, классический гидротрансформаторный автомат. Крутящий момент передаётся от движка к колёсам через гидротрансформатор. Переключения передач происходит путём ввода в зацепления разных групп шестерён планетарного механизма. В общем самый надёжный и долговечный. Ремонт конечно же дорогой.
2. Вариатор, не имеет ступеней, крутящий момент передаётся через ремень или цепь, из плюсов плавность хода, нет рывков, не ощущаешь переключений, т. к. их просто нет. Из минусов, требует аккуратного обращения, не любит пробуксовок, нагрузок и т. д. Мало где ремонтируют, стоит очень дорого.
3. Робот, это в принципе обычная механическая КПП, только переключениями происходят без вашего участи, не нужно дёргать качергу. За вас это сделает автоматика. По средствам гидравлического или электрического исполнительного механизма.
Роботы сильно дергаются при переключении, вариаторы достаточно нежные и дорогие в ремонте, а вот обычные автоматы - то что нужно, но автомат есть чуть больше топлива, чем остальные.
Я просто пишу фигню лооооооооооол