Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пойдешь со мной в разведку?!

Gaton Мыслитель (5904), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталька Мыслитель (5302) 14 лет назад
с тобои да. лицо твое доверие вызывает
Остальные ответы
Bazileus Гуру (4054) 14 лет назад
давай лучше диверсию устроим!
°° Оракул (93946) 14 лет назад
Не я пыток побаеваюся!!!
Пользователь удален Мудрец (10689) 14 лет назад
в разведку лучше ходить одному
Алина Гуру (3695) 14 лет назад
Ну и в какую разведку?
Эдуард Герей Профи (787) 14 лет назад
Поедешь со мной автостопом?!
BezryaK Гуру (4895) 14 лет назад
Нет. Я вас не знаю. Пойду только с тем, кого знаю как себя. И даже лучше.
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241906) 14 лет назад
А что, со своим корешком Фаустом, Вы уже того -- разругались ?
а, просто Чита :)))) Просветленный (46260) 14 лет назад
да, при условии, что перед этим мы съедим пуд соли :-)