Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как правильно оформить контрольную работу

Олива Мастер (1719), закрыт 11 лет назад
Я студентка-заочница. Контрольные отправляем по майлу, прислал (препод) рецензию, что неправильно оформлена, хотя смысл самой работы верный. не пойму счто надо. если методичек по оформлению не давали. (( нужно ли в конце работы писать список лит-ры, каким размером шрифта и т. д. Интересует все. Спасибо.
Лучший ответ
Зоя Денисова Мудрец (10052) 11 лет назад
Примерно следующие:
поля верхнее и нижнее 2 см, левое 2,5-3 см, правое 1,5 см
шрифт Таймс Нью Роман размер 14 обычный
абзац полуторный
все страницы начиная со второй нумеруются (т. е. Содержание - это стр. 2), где указать страницы не критично по-моему
Итак:
1 стр. - титульный лист
2 стр. - содержание (оглавление) нумерация арабскими цифрами, для подразделов:
1. Рынок труда и безработица.... 3
1.1 Понятие безработицы.... 3
3 стр. - введение (обоснование актуальности выбранной темы, цели, задачи, содержание работы, приводимые расчёты и т. д. )
дальше теоретическая часть. В заголовке точка не ставится, он центрируется, каждый раздел начинается с новой страницы независимо от того, сколько места пустого осталось на предыдущей стр.
в теоретической части приветствуются ссылки на источники, они указываются в тексте в квадратных скобках, через запятую указывается страница [5, с. 252], а также ссылки с пояснениями внизу станицы
Таблицы нумеруются (если их много, можно согласно номеру раздела "Таблица 1.1.1" и помещается сверху таблицы справа, на следующей строчке по центру название табл. без точки в конце "Динамика безработицы в России в 2000-2005 гг. ", тут же можно сноску сделать на первоисточник таблицы, если статистическая) - тут ковычки нигде не ставятся, я как пример в ковычках привела
Надписи рисунков и схем указываются после рисунка по центру "Рис. 1.1.1 Схема движения трудовых ресурсов"
В тексте обязательно указываются эти таблицы, рисунки, формулы "Из таблицы 1.1.1 видно, что... "
Формулы располагаются по центру, сбоку в круглых скобках указывается порядковый номер формулы (1.1.2), если в формуле использованы обозначения, после самой формулы указываются расшифровки
П = В - С/с, где (1.1.2)
П - прибыль, денежные едицины;
В - выручка, денежные единицы;
С/с - себестоимость, денежные единицы.
Далее расчётная часть, указываются начальные данные, сама поставленная задача, затем приводится её решение с формулами или ссылками на них, далее делаются выводы по полученным результатам и предполагаются пути улучшения показателей. Если расчётная часть объёмная, её можно разбить на подразделы.
Далее следует заключение, в котором делаются выводы об изученной теме, о применении и результатах и предлагаются новые идеи касательно рассмотренной теме (и т. д. )
Далее следует список литературы. Сначала идёт нормативно-правовая литература, затем книги и учебники, потом статьи и остальное. Всё это указывается в алфавитном порядке согласно иерархии.
5. Иванов И. И. Экономическая теория. Учебник. 6-е изд. , исправленное. – Москва: Омега-Л, 2007 – 570 с.
12. Петрова И. В. Безработица и социальное обеспечение. Статья. "Экономика и жизнь", 2008, № 4, с. 5-11
Далее следуют Приложения - всё, что не вошло в саму контрольную работу (схемы, графики, образцы и проч.) , они также нумеруются и сверху справа указывается "Приложение 5", а на следующей строчке сверху пишется название без ковычек и в конце точка не ставится.
На сколько я знаю, в содержании их не обязательно перечислять все, достаточно просто указать
Приложения.... 28

Удачи и хорошего Нового года!
Остальные ответы
Sun Мыслитель (6227) 11 лет назад
Весь процесс написания контрольной работы можно условно разделить на следующие этапы:

а) выбор темы, консультация и составление предварительного плана работы;

б) сбор научной информации, относящейся к теме исследования (прежде всего работа с библиографией) , изучение литературы;

в) анализ составных частей проблемы, изложение темы;

г) обработка материала в целом;

д) уточнение плана работы;

е) оформление контрольной работы, представление ее на кафедру для регистрации и рецензирования;

ж) работа с рецензией и устранение указанных замечаний;

з) защита контрольной работы.

http://www.dvo.sut.ru/libr/ectiop/i293temr/3.htm
http://www.rusarticles.com/raznoe-statya/kontrolnaya-rabota-trebovaniya-k-oformleniyu-i-napisaniyu-116432.html
http://www.tiiel.ru/ozo/gpd/constitutint.doc.
Тайна Мыслитель (8747) 11 лет назад
Если хотите, я Вам сделаю саму работу, качественно, быстро и недорого.