Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Боюсь ангелов, они добры, могут согласится быть дьяволами.

t_rexic Мудрец (18394), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
O_o Мыслитель (8151) 14 лет назад
а ты не искушай столь дерзкими предложениями таких добрых созданий :-Р
Остальные ответы
*Юлька* Просветленный (20100) 14 лет назад
:-) Ну неееет...они же ангелы:-) ты чего?
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
может быть...но не надолго...энергетика разрушающая
Пользователь удален Мастер (2489) 14 лет назад
сморю,ты внешность сменил...точна ангел
kitten Мастер (2104) 14 лет назад
слушай... ну ты всё время не в бровь - так в глаз!!:) ) я даж ничё ответить не могу... респект
(An abSolute AnGel) Мыслитель (8481) 14 лет назад
все мы ангелы... пока не искушаемся и соглашаемся быть плохими!!:)