
помагите я купила парню открытку и потписала цетными фломиками,нарисовала звезлочки и вот думаю а не по детский ли ему

Анюта Гуру (4016), закрыт 14 лет назад
14 лет мне тоже))) и я думаю может потписать другую открытку в более строгом стиле?
Лучший ответ
Нина Титова Мудрец (11615) 14 лет назад
Стиль веселый или строгий зависит от того, какой он и какая ты. Но если уже сделала, и от души, то не морочь себе голову, так отдай. Главное, чтобы ошибок поменьше было, а то здесь у тебя в трех строчках десять штук. А в поздравлении как-то неловко...
Остальные ответы
Ирина Иванова Профи (806) 14 лет назад
Если от души сделано, ему будет приятно
Александр Старинов Гуру (3160) 14 лет назад
я думаю он по достоинству ее оценит и не будет заморачиваться по поводу фломастера. главное что от тебя этого будет достаточно что бы скрыть все недостатки которые ты думаешь что есть, а на самом деле просто получилась веселая и позитивная открытка