Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

митино это центр вселенной??? я вот и микроб оттуда!!

Сергей Просветленный (30107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
keksus Профи (540) 14 лет назад
неееее... это только для микробов он центр вселенной...
Остальные ответы
Бекиш Марина Гуру (2635) 14 лет назад
наверное нет, просто с-з район популярен, я не оттуда, но впринципе рядышком)))
Александр Ткачёв Мыслитель (7759) 14 лет назад
поздравляю, и что ты этим хочешь мне поведать?
Пользователь удален Мастер (2195) 14 лет назад
нее. Юго-восток Москвы-центр Всея Руси!))))))