Timur
Знаток
(376)
5 лет назад
уже, увы ничего. Вы могли подать аппеляцию на экзаменатора в день экзамена, если узнали, что он сказал не так, щас просто смирись
Savanna
Оракул
(78358)
5 лет назад
Ничего... вы могли написать заявление о нарушении в день экзамена (не выходя с пункта проведения), но не позже. Вам в школе объясняли, как и что, где пишется, куда вносится. Инструктаж проводился раза два в течение года -не меньше. В экзаменационной аудитории вам могли "подсказать" что-то только по процедуре оформления данных на первом листе. Остальное-не в их компетенции. И... да, вопросы по оформлению на конфликтной комиссии не рассматриваются.
LANA GROSS
Просветленный
(44917)
5 лет назад
Это Ваш ляп, наблюдатель не должен Вам подсказывать, как оформлять и что писать в бланк ответов всегда объясняет учитель на уроке. Я со своими учениками тренировала заполнение бланков, а затем возвращала им бланки с разбором ошибок.
Татьяна Козлова
Искусственный Интеллект
(374861)
5 лет назад
Может, все гораздо проще? Ответы не засчитаны, потому что они неправильные, не так ли?
Ответы второй части на самом деле не вписываются в бланк кратких ответов по той простой причине, что их весьма проблематично записать стандартно, да и может быть несколько разных форм записи одного и того же верного ответа.
Если не согласны, выкладывайте ваше решение, проверим.
Виктория Букатникова
Знаток
(358)
5 лет назад
Задания первой части записываются в бланк #1(с кратким ответом) - это задания с 1 по 12. Задания 13-19 записываются на бланке #2(с развернутым ответом). Если вы на бланке #2 не записали номер задания, то в этом только ваша ошибка. Если же оформление правильное, но баллы не зачтены, то, можно догадаться, вы неправильно сделали само задание.
стрекоза
Искусственный Интеллект
(193683)
5 лет назад
ни какую апелляцию по неправильному оформлению вы подать не можете. Сами читали инструкцию, сами оформляли. Вы должны поступать так как написано в инструкции. Так что бросайте школьные замашки во всем винить учителя и начинайте отвечать за свои действия сами.