
как вам татушка...

Елена Александровна Мыслитель (8112), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
и это НЕ МОЯ тату!!!это ж мужское пузико...
Лучший ответ
Helen Мудрец (10426) 14 лет назад
Класс! Хочу такую.
Остальные ответы
Ведьмочка Мастер (1530) 14 лет назад
Прикольно... но больно...
Наталья Мудрец (13328) 14 лет назад
Слышь, прикольно, а вернее, ОРИГИНАЛЬНО,
Alex Tim Мастер (1480) 14 лет назад
А у тя где есть?Покажи!
Andy Fedosimov Профи (984) 14 лет назад
Пипец!!!))))))))) ) Но лучше бы ты (это ведь ты? ) её на заднице сделал))
фанатка_ Профи (808) 14 лет назад
Офигенное тату, вот только что с этим тату будет делать человек в 50 лет?