Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете чтото изменилось за 15 лет хреновой демократий и утопий

Мурад Профи (596), закрыт 14 лет назад
Конкретно что стало луче ?
Лучший ответ
Ваня Пупкин Мыслитель (9919) 14 лет назад
Демократия -- это как гнилой арбуз, сверху красивый...
Остальные ответы
open mail Мудрец (13931) 14 лет назад
Народ понял, что "такая" демократия ему не нужна...
Neel Мастер (2085) 14 лет назад
Конечно ---все поняли насколько хренова такая демократия...
Доктор Фрейд Профи (782) 14 лет назад
За 13 лет русских стало меньше на 11 миллионов.
Пользователь удален Мыслитель (5799) 14 лет назад
Кризис власти и экономики начался еще при «коммунизме».
Уже 1960-1970 начала падать рождаемость увеличиваться смертность и гибнуть экономика. А ша просто расхлебываем все плоды СССР.

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506) 14 лет назад
коммунизм мы не построили..
капитализм не построим..
демократию уделали, как Бог черепаху..
так может быть, нам это ничего и НЕ НУЖНО!
SSV Мыслитель (7810) 14 лет назад
зависит от возраста, здоровья и способностей:
1. вышли из тени воротилы, стали зарабатывать для себя и немного проявлять благотворительности
2. в магазинах можно купить все что душе угодно
3. можно съездить в любую страну по своему желанию
4. можно купить машину, квартиру
5. твой заработок зависит от вложенных ранее тобой сил в знания и карьеру