
Секс втроем. Стоит попробовать?

Мандрагора Оракул (99402), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ivatan Мастер (2474) 14 лет назад
Стоит, пробовать все при условии, что вериш на % 100
Остальные ответы
Сергей Грин Гуру (3259) 14 лет назад
Попробуй.В две дырочки,понравится...
Константин Лаздовский Мудрец (15730) 14 лет назад
Смотря в каком составе))) Впрочем разве что для полноты впечатлений))))
nataf Мудрец (11685) 14 лет назад
если стоит,то попробуй
Кирилл К Мыслитель (8507) 14 лет назад
НУ попробуй если хочется. Многие вообще свингуют полжизни и всё в поряде. Тебе решать. могу помочь если ты из Москвы.
STILIST Гуру (3041) 14 лет назад
Попробуй получишь отличные эмоции и наслаждения, особенно в два члена!
Bill Clinton Мудрец (13566) 14 лет назад
da , smelo , hoti raz v jizni , no nado ..ia vot poproboval let 5 nazad i mne ponravilosi , ei-bogu
Пользователь удален Знаток (436) 14 лет назад
трио две дутки и ты солитка обалденно тебе понравится потом привыкнеш
Источник: жизнь в абхазиии на кавказе