Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у вас такое было?

Леночка Гуру (3504), закрыт 14 лет назад
настолько отбили желание любить, вот уже месяцев 7 ну ничего не греет вообще
Лучший ответ
Котя Мыслитель (9766) 14 лет назад
я бы хотела, чтобы на время у меня такое было...но нет...сколько не было разочарований,всё равно сердце пытается любить!
Остальные ответы
Наталья Тельнова Мыслитель (6593) 14 лет назад
Просто не встретила еще того человека.
Екатерина Бакумова Мыслитель (7193) 14 лет назад
Было. пока не появился тот, кто снова научил. Главное знать, что не все мужики козлы, что любовь не зла, и что все еще вернется и всегда в лучшем варианте!
Пользователь удален Гуру (2749) 14 лет назад
серезные отношения, любовь...подставилась и отбили
Mindless Self Indulgence Гуру (2514) 14 лет назад
Да. Года два ничто не грело...
Константин Лаздовский Мудрец (15730) 14 лет назад
Желание любить не отобьешь, это инстинкт...а комплексы породить можно, но с ними справиться легче. надо только это понять и захотеть...