Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Религия - опиум для народа?

Иван Иванов Гуру (4549), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Akimson Гуру (4386) 14 лет назад
А это зависит от того, кто и что хочет в неё найти. Кому то это руководство для жизни, а кому то не только опиум, а пожалуй героин.
Остальные ответы
Александр Мудрец (12652) 14 лет назад
Только его очень много и почти бесплатно.
Enot Оракул (67988) 14 лет назад
Для кого как... каждый понимает для себя всё по своему.
Анвар Искусственный Интеллект (100423) 14 лет назад
Это третий класс начальной школы
Пользователь удален Мастер (1678) 14 лет назад
религия-способ управлять народом...
Ясный Мастер (1353) 14 лет назад
Ошо сказал, что на 99,9 %.
Кс Мыслитель (7963) 14 лет назад
о да!!!
будь она социальной или с применением бога
своего рода организатор человечества))
Andris Мыслитель (5794) 14 лет назад
Религия - костыль для страждущих.
Liatana Nuts Мастер (1241) 14 лет назад
когда то так, но мы уже переСтупили эту Ступень развития )))
Ирина Мыслитель (6323) 14 лет назад
Религия для многих - выход от безисходности, способ уйти от "мирских" проблем, попытка "загладить" вину (грех), образ жизни...ПРОСТО НАДО ЖИТЬ ПО СОВЕСТИ, по заповедям - а это не всем дано. "Не зная зла, не познаешь добра". Главное понять, что надо уважать друг друга, независимо от вероисповедывания, а по заслугам и поступкам.
max mal Гуру (3951) 14 лет назад
Ирина вы не сможете жить по совести, просто так без Бога, во первых чтобы иметь совесть чистую надо освободится от влечения к вещам материальным и не центрировать ничего на себя, а на это без Бога нет никакой побуждающей причины. Даже если вы найдете такую причину в своем самомнении то это будет тупиковый путь, так как будете начало координат ставить в центр эго.
Лерчик Знаток (397) 14 лет назад
В принципе да!она так же по сути бесполезна, вытягивает деньги-является просто бизнесом, и наконец-отлично промывает мозги-даже если очень захочешь-не отделаешься!
Николай Профи (927) 14 лет назад
Это не вопрос, а утверждение.
12 стульев, цытата Бендера :)