Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жизнь одна...а молодость еще однее?

t_rexic Мудрец (18394), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
лилита Мудрец (19988) 14 лет назад
да...а ещё молодость гораздо короче жизни...блин...
Остальные ответы
Цуцык)))) Мастер (1205) 14 лет назад
точно братан)))) Здорово сказал!!!1
Пользователь удален Мыслитель (7072) 14 лет назад
ой не говори))))))ващееееееееееееееее одна оденешенька)))
так что жгииииииииииииииии!!!
O_o Мыслитель (8151) 14 лет назад
ага...а взрослые - это дети, наказанные возрастом.
Матизка Гуру (2760) 14 лет назад
Молодость вечна!..А вот жизнь преходяща...