Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая примерная норма детских истерик в 3 года? В среднем.

***Despero*** Искусственный Интеллект (256548), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
раз в неделю - нормально?
Лучший ответ
Галина Китча Искусственный Интеллект (100084) 5 лет назад
мы все тут напишем, что именно у нас дети идеальные, подразумевая, что это наша заслуга
Остальные ответы
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (168052) 5 лет назад
Для меня - ни одной. Работаю с девочкой, которой будет 4 года в конце июля. Ращу ее с 4 месяцев. Никаких истерик. С ее сестрой тоже.
Ира Искусственный Интеллект (294225) 5 лет назад
истерика не является нормой ни в каком возрасте и ни в каком количестве
ВикторияМ Гуру (3933) 5 лет назад
Не-а, раза 3 в день минимум. У ребёнка кризис 3 лет.
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (178410) 5 лет назад
Дети все разные. И норма у каждого своя - темпераменты, характеры отличаются. Для кого то одна в неделю много. Для кого то три в неделю допустимо.
На некоторых взрослых посмотрите, давно уже не 3 года а истерят по любому поводу.
***Despero***Искусственный Интеллект (256548) 5 лет назад
По мне - так это те, которым в детстве не дали вовремя пристроить вволю.
Татьяна ГорячеваМудрец (10475) 5 лет назад
Или те, чьи истерики поощрялись и деточку спешили ублажить
Юлия Галкина Оракул (66095) 5 лет назад
Раз в неделю это ещё лайт-кризис... вот пару раз каждый день уже можно волноваться:)
***Despero***Искусственный Интеллект (256548) 5 лет назад
Это у нас уже прошло) перерос))
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471168) 5 лет назад
у нас идеальный ребенок по мнению остальных людей, вечером - Я вас благодарю, что покормили вкусно, а теперь, добрые люди, положите ка меня спать на перину пуховую ...Очень много говорит, обороты речевые просто зашкаливают по гениальности ) Собирается стать врачом и всех вылечить )
Татьяна Горячева Мудрец (10475) 5 лет назад