Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос насчёт образования

Artur Мастер (1616), закрыт 5 лет назад
Я учусь на 1 курсе по целевому Если я расторгну договор с заводом, но они мне ничего не платили, только выделили место Меня отчислят или я стану бюджетником? Или что вообще происходит после?
Дополнен 5 лет назад
Расторгну договор, а дальше что?
Я смогу продолжать учиться? На какой основе уже это будет
Лучший ответ
Il Commendatore Мудрец (19208) 5 лет назад
Расторгаешь договор, тебе предложат место на коммерческом отделении. Хочешь - плати и учись, не хочешь - не плати и не учись.
А все затраты, понесенные заказчиком, т. е. предприятием, оплатившим твое обучение, будешь возмещать либо в добровольном порядке, либо в судебном. И ты глубоко заблуждаешься, что завод тебе ничего не платил. Целевое обучение есть ни что иное как коммерческие места. Как раз твое нахождение на этом месте и было оплачено заводом.
Остальные ответы
dima ushakov Просветленный (27812) 5 лет назад
в договоре с заводом должно быть прописано
mixa Искусственный Интеллект (271553) 5 лет назад
отчислят. будешь возмещать плату за обучения
Разрушаю мечты. С гарантией Искусственный Интеллект (201386) 5 лет назад
за целевое платит завод, о том, что ты будешь бюджетником не мечтай. Отчислят, ты быстренько вернешь все затраты по суду.
Savanna Оракул (78358) 5 лет назад
Договор у вас на руках-там всё подробно прописано. Все риски. К чему этот вопрос тут?
ArturМастер (1616) 5 лет назад
Расторгну договор, а дальше что?
Я смогу продолжать учиться? На какой основе уже это будет
Savanna Оракул (78358) Если вы поступали по квоте, то вообще никак. Вы освобождаете место. Если на бюджет не по квоте, то пишете заявление о переводе вас на коммерческое отделение.
Лора Оракул (84667) 5 лет назад
в договоре есть пункты где прописаны ответы на ваш вопрос.