Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лосьен для тела с эффектом загара

Пользователь удален Мастер (1322), закрыт 14 лет назад
.Как его размазать по всему телу, если дома одна...поделитесь опытом!! Спину нормально не намажешь и будешь пятнами :(
Дополнен 14 лет назад
Руки до спины практически недотягиваются...
Лучший ответ
Олюша Просветленный (25785) 14 лет назад
я мажу, извиваюсь конечно, но пятен нет
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13856) 14 лет назад
да думаю нормально все будет, там наверное это предусмотрено формулой...
Задумчивая Мудрец (16141) 14 лет назад
это же не автозагар..
так что не боись-не навредишь
UliAna Мастер (1733) 14 лет назад
Net nikakix pjaten...vse ok, ne boisja!!!