Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Начальница гнобит и не даёт работать

Meruert Seitnurova Ученик (137), закрыт 5 лет назад
Работаю в организации уже почти 4 года. В апреле к нам в отдел пришла новая начальница и началось давление с её стороны. Придирается по всем мелочам даже самым незначительным. Чуть что твердит чтобы увольнялась или переводилась куда-нибудь в другое место. Недавно узнала что беременна и уже прямым текстом сказала что потерпите пол года и я уйду в декрет, но нападки с её стороны не прекратились. Нажаловалась вышестоящему руководству, вроде успокоилась, но теперь боюсь что она будет морально давить на меня. Менять работу не вижу смысла, кому нужен сотрудник, собирающийся в декрет. Подскажите как справиться с её нападками???
Лучший ответ
Остальные ответы
Просветленный (39039) 5 лет назад
ну эт нормально, так везде.
? ? Просветленный (43970) 5 лет назад
выживает она тебя..
кого то из своих, тупых родственников, посадит..
уволься, учитывая что в положении.. побереги нервы, что бы в дальнейшем не сказалось на ребенке..
Бат Вай? Просветленный (22783) 5 лет назад
До декрета надо дотянуть. На этом и держитесь. Лицо кирпичом, в кармане фиги/факи в ее адрес. Строгое выполнение обязанностей, отношение к ней как пустому месту, г0вну и ничтожеству. Но без злобы. Просто отстраняйтесь. Вяло поддакивайте на "разносах", не включаясь эмоционально, зная свою цель и ее цель - можно даже подпитываться от ее бесовства и бессилия. Прочувствуйте за собой правду, а за ней - неправду.
PS но это все общие рекомендации - главное, следите, чтобы после "стычек" вы не были в психологическом "минусе" - поэтому гибко, творчески выбирайте стиль поведения с тем ориентиром, чтобы вас не пробивала ее злоба
sertyfica Оракул (81854) 5 лет назад
Не принимай близко к сердцу
Nb,bkjdf Мыслитель (9205) 5 лет назад
Увольняться не надо. Лишишься декретных.., да и неизвестно что будет с начальницей чере три года.. Права на вашей стороне. А в чем придирки?
Meruert SeitnurovaУченик (137) 5 лет назад
На ровном месте из-за независящих от меня причин. Недавно сломался телефон и она обвинила меня и заставила его чинить. Кто-то что-то не сделал опять я виновата, не уследила дескать. И все в таком духе. Чисто по моей работе не придирается, потому что придраться не к чему, делаю все качественно и в срок
Маруся Искусственный Интеллект (186126) 5 лет назад
Просто сообщите ей, что вы в положение и однозначно увольняться не будете. Вас она уволить не может . А вы после её нападок сходите к своему врачу и пожалуйтесь на плохое самочувствие из-за стрессовой ситуации на работе. Врачи -люди понимающие и вы просто берите больничный лист. Еще на работе после того как она вас там начнёт " гнобить " один раз сделайте вид, что вам плохо и поубедительней .Думаю это её испугает.
Похожие вопросы