Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что, по вашему, значит - прожить жизнь красиво?

Леди Ника Оракул (78523), закрыт 14 лет назад
Олег Вершинкин - спасибо за подсказку вопроса )))))))
Лучший ответ
Диана Просветленный (47245) 14 лет назад
Это прожить её полноценно...когда она забита событиями!
Остальные ответы
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53652) 14 лет назад
Что-бы детям не стыдно было рассказать:)))
Евгений Мыслитель (8244) 14 лет назад
А это когда после твоей смерти все про себя подумают,а он\она был\была хорошим человеком...
Пользователь удален Профи (645) 14 лет назад
Реализовать все то что в тебе заложено богом
Пользователь удален Просветленный (21797) 14 лет назад
Приветик.Приятно видеть.
Когда глаза наслаждаясь красотой, полностью заполняют ей душу. Жизнь становиться красивой.
МАСТЕР Мыслитель (9881) 14 лет назад
Все дело в красивом финале, запоминается последнее...или самое яркое впечатление...например купленные стринги;))))))))))
Юлия Сивакова Профи (781) 14 лет назад
это себе ни вчем не отказывать!