
Ваш муж (жена) сейчас выглядит хуже, чем до брака?

VEGA Ученик (211), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бармалей Просветленный (23099) 14 лет назад
Каждый день всё лкчше и лучше!
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (5392) 14 лет назад
даже лучше!!! Потолстел, приоделся)))
Катерина Мастер (1553) 14 лет назад
это я выгляжу хуже, а он цветет и пахнет!
Нелюш Гуру (3069) 14 лет назад
я точно изменилась
Ольга Королева Мастер (1226) 14 лет назад
Совсем нет!!! Замужем я 15 лет, и заметила, что мой муж стал выглядеть только мужественнее, что привлекает... и придает уверенности, что я за ним, как за каменной стеной.
Если тебя мучает вопрос как я выглядела тогда и сейчас, стучи в агент, дам ссылку на ДО и после.
По-моему сейчас намного круче... чем ДО))))
Пользователь удален Профи (774) 14 лет назад
нет, я не позволю такого! в форме! всегда отлично! да и жеребец еще тот! :))
Ненатрик Мудрец (14060) 14 лет назад
он у меня то лучше, то хуже
разнообразие, понимаешь ли, вносит в семейную жизнь :))
MelSer Мыслитель (7239) 14 лет назад
моя лучше всех была всегда...и щас
аННет Оракул (98614) 14 лет назад
Мой муж стал больше... солидность наел