Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли забрать в армию после защиты диплома?

Алексей Трофимцов Ученик (175), закрыт 5 лет назад
Защита диплома будет 27 июня, в военкомате сказали, что дадут повестку на 28 число. Вручение диплома будет происходить 29 числа . Говорят, что диплом в армии мне не пригодится, и чтобы я оформил доверенность на родителей, чтобы они забрали мой диплом. Так могут ли меня забрать 28 июня, если по справке я являюсь студентом до 30 числа?
Лучший ответ
AMIC Искусственный Интеллект (142922) 6 лет назад
Без прохождения мед. комиссии, не дали списка необходимого взять с собой и т. д.
Сразу в армию.... фантастика!!!!
ПунчикОракул (99690) 6 лет назад
Как глава страны должен знать, что такое сплошь м рядом, а комиссию они прошли ужев мае
AMIC Искусственный Интеллект (142922) Ну вы не автор вопроса, это раз. Второе, конкретно факты, где сплошь и рядом? Третье, повестка в военкомат не означает фактическую отправку в этот день. Четвертое, есть правила и любой военкомат обязан их соблюдать. Пятое, не согласны? В рамках закона можно оспорить.
Остальные ответы
Пунчик Оракул (99690) 6 лет назад
Могут. У вас хороший военкомат. Моих студентов за неделю до начала защиты забирают. Приходится собирать комиссию ГАК досрочно.
Просто дед Искусственный Интеллект (550490) 6 лет назад
Не волнуйся, успеешь ты получить свой диплом. А если уж сильно хочешь сам это сделать, то обжалуй решение призывной комиссии по любой формальной причине, но сделать это нужно до явки по повестке и сразу уведомить об этом военкомат. Например если призывные мероприятия были проведены во время действия отсрочки, то по этой причине вполне можно обжаловать.
Влад Тарасов Ученик (104) 6 лет назад