
Вопрос мужчинам!!!

Пользователь удален Мастер (1779), закрыт 14 лет назад
Что для вас самое главное во внешности женщины и в характере?
Лучший ответ
антон гордей Мастер (1087) 14 лет назад
Во внешности- Превлекательность!!!В характере...желание выглядеть всегда луче всех, желание быть самой лучей для своего любимого, доброжелательность ко всем, но отдача только однму мне любимому!!!НЕ УНЫВАЮЩИЯ И ВСЕГДА ЖИЗНЕ РАДОСТНАЯ!!!а ещё есть простое мужское понятие- баба не должна быть Дурой!!!хотя степень дурости у каждого своя...
Остальные ответы
Гавна Пирога Мастер (1109) 14 лет назад
хорош вопрос: в каждой женщине есть своя изюминка, как в характере, так и во внешности
Demis Мастер (1345) 14 лет назад
душа , а не пустоголовье
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151382) 14 лет назад
Гармония тела, одежды и подачи себя.
И желательно хотя бы зачатки ума...
DrGluck Мудрец (14130) 14 лет назад
Женственность, чувственность, ум, лёгкий эксгибиоционизм, сексуальная культура и просвещённость(как часть общей культуры), стремление к самоусовершенствованию, умение подавить свой эгоизм, отсутствие истеричности и стервозности, умение выглядеть сексуально-привлекательной, не реагировать на сплетни и не проверенные доносы, быть способной на красивую Любовь и иметь потребность в такой Любви...