
А вы посмеетесь вместе со мной? в тему!

Вероника Просветленный (22596), закрыт 14 лет назад
Иду по улице, смотрю на забор - а там так размашисто написано "Х@й".
Ну и что, спросите вы? А то, что так и написано, через "@".
Довели модераторы страну, блин.
Лучший ответ
****** ********** Мудрец (15449) 14 лет назад
Daaaaaaaaa...Propadaet russkaja kyltyra , zal`...
Остальные ответы
МэнэкэН Просветленный (23185) 14 лет назад
А я шла и видела на забое вместо "@" - " * " - во фигня! Забор это тож комп считается!
Мари Мастер (1078) 14 лет назад
Улыбнуло.
Так собачку (@) скоро по заборам затаскают...
Пользователь удален Гуру (2967) 14 лет назад
Ладно надо напливать на них!
Мне лично все эти рамки не нравятся..
ктото удаляют вапросы, какие-то уроды ставят минусы...
я не держусь за баллы, в жизни есть много вешей поважнее...
но Они портят тем самым моё обшения, А это уже задевает...
Весельчак У Мудрец (16002) 14 лет назад
Ну и где...Петрол...мы ж на вас смотрим...Пошлите.им тоже что и тем кто не понимает что ..(оно) в разделе...Юмор.
Неизвестно Просветленный (34641) 14 лет назад
@@@@@@@@@@@ @@@ @@@@@@@ !вас дорогие мои модераторы
Пользователь удален Мастер (1800) 14 лет назад
и смешно и неудаляемо!
Источник: исправляюс...)))