Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

часто ли вы траХАитесь в подъезде?

Пользователь удален Гуру (3898), закрыт 14 лет назад
и как вам??
Лучший ответ
Nicht schiessen Просветленный (43307) 14 лет назад
траХАицца тот кто приходит туда ссать
Остальные ответы
Ludovic Мудрец (13403) 14 лет назад
Было пару раз. "Если ничего не получается, можно сказать что сверху кто-то идет"
Untouchable Просветленный (45313) 14 лет назад
щас вот из подъезда пишу ответ. Как мне? Ну раз отсюда пишу,значит отлично всё ))))
@ndreevn@ Мастер (1378) 14 лет назад
знаешь, я только там и тра*аюсь...))
Пользователь удален Профи (856) 14 лет назад
ну я не знаю,может у тебя подьезд это твоя квартира//(проходной двор)
в поддьезд грязно и не уютно!!!
а так экстрим!!!
Иришка Мыслитель (6680) 14 лет назад
какой ты ужасный! действительно такой или прикидываешься???