Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здесь есть интересны девушки из СПб?

Untouchable Просветленный (45313), закрыт 14 лет назад
Для всякого разнообразного общения. Интим не предлагать,а настойчиво навязывать )))
Лучший ответ
Танечка-ЗаЕчка Мудрец (11831) 14 лет назад
ооо!!!я как раз из питтера!!!)))ты тоже??))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3898) 14 лет назад
тихо влезу...
нету((
тихо поправлюсь...есть немножко..))
Starting Point Of Light Мудрец (13937) 14 лет назад
В субстанции корявых мыслей,
Забродит нечто, скажем стих.
Он будет медленно рождаться,
Ну скажем так, от сих, до сих.

И выползая на свободу,
Клавиатурой постуча.
На мониторе ты увидишь,
Рождённое тобой дитя.

Ну всё, ты просто гениален,
И Пушкин, рядом не стоял.
Ты улетаешь в поднебесье,
Но критик в тех местах стрелял.

Нацелится он на творенье,
И кааааак, опустит тебя в низ.
И ты сжимая сильно губы,
Подумаешь, судьбы каприз.

Не стоит сразу нам гордится,
И планы строить с горяча.
А Пушкин, вон в шестой палате,
Таблеток просит у врача.
Источник: Хорошего настроения!!!
Оля Знаток (250) 14 лет назад
сомневаюсь, что девушка, которая уважает себя, скажет, что она неинтересна...