Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Андрей Андреев

Untouchable Просветленный (45313), закрыт 14 лет назад
Спасиба милая моя,я рад от тебя это услышать БЫЛ
Дополнен 14 лет назад
Чувак,без обид. Но я ОН. Надеюсь что ты просто попутался
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3898) 14 лет назад
да забей..
пола не существует...
всё равно умирать...
гы..
Остальные ответы
Starting Point Of Light Мудрец (13937) 14 лет назад
Гы...меня тоже путали постоянно...да и сегодня было пару раз...честно, устал обращать внимание =)))))
Постоянные и так знают (или догадываються) что я парень...а залетные...да, нужны они мне =))))))) Я забил на это!!!