Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы знали, что количество половых актов в реале у каждого из нас, напрямую зависит от КПД в проекте Ответы?

Фантом Оракул (90588), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Starting Point Of Light Мудрец (13937) 14 лет назад
Гы =))))
Прикольно...значит я 22,9 раза за день имею половую жизнь???А я и не заметил...уж не имеет ли она меня???=))))))
А вообще мне понравилась твоя терада классных вопросов!!!Везде как и положенно + ставил =)))) Исправно!!!
Остальные ответы
Алекс Гуру (3103) 14 лет назад
Вот тебе еще один плюс
Не твоя.... Мыслитель (5507) 14 лет назад
Слушай паренек! Ты такой озорной!!! Может тебе в юмор сходить! Я читую правду говорю, там таких любят - выбьишся в люди, а сама там часто бываю!!!
™_LiDiYa_™ Мастер (2000) 14 лет назад
ну это уже неправда, вранье полнейшее!!!
я абсолютно не согласна с этим!!!
все это чушь собачья!!!
kiss_ulia Ученик (160) 14 лет назад
Бедняги, это надо же как вас угораздило! А если электроэнергия закончится или вирус какой? Вы чего же в монастырь пойдёте?!
Просто, как это. Мудрец (15824) 14 лет назад
Конечно, знала! Посмотри КПД у меня, неуёмной женщины!