Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в чём ценность предназначения, и для чего к нему стремиться?

Алексей Малиновский Гуру (3035), закрыт 3 года назад
ведь тот кто определяет предназначение
ставит пределы воли человека
и через это у него есть возможность
управлять этим человеком
превращая его в своего раба...
Лучший ответ
вам приснилось.. Мудрец (13230) 3 года назад
Стать таким, как задумал Бог и
исполнить предназначение - цель и смысл жизни.
Хотя узнать своё предназначение чрезвычайно трудно.

Предопределение тоже существует - как диалектическая
противоположность свободы воли. Как свет -
противоположность тьмы, добро - противоположность зла.. т. п.

Человек всегда свободен в своём выборе, но Бог ЗНАЕТ,
какой выбор сделают Его творения. Творец находится
вне времени и ЗНАЕТ начало, продолжение и конец
каждого творения ИЗНАЧАЛЬНО, ибо наблюдаеь
начало и конец одновременно (Он над временем).

Предопределение - это ЗНАНИЕ бога, Он - Всезнающий.
(иногда говорят: Бог - высший разум)
Остальные ответы
Богдан Лазарев Мыслитель (9124) 3 года назад
Нет, не существует судьбы, я когда спрашиваю людей верят ли они в судьбу они отвечают "да" однако когда переходят дорогу по сторонам смотрят) нет никакой судьбы или предназначения, все это бред
Alla A Искусственный Интеллект (141153) 3 года назад
Человек создан для Бога, в Нем счастлив и свободен.
Как только отступил, потерял свободу и стал несчастен и зависим от греха полностью. Порабощен злом.
ti lk Просветленный (22736) 3 года назад
Упрекать за данные человеку таланты. Напоминает упрёки наркотов, зачем вы негодяи дали мне денег, я мол теперь из за вас...
- - Просветленный (33681) 3 года назад
а если предназначение человека - продолжать жизнь? то это тоже рабство?