Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у России такая слабая армия?

Эдвард Кунилингусов Ученик (30), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марат Аскаров Профи (979) 12 лет назад
от молодёжи она зависит! а она у нас больная
Остальные ответы
Valentino Искусственный Интеллект (195904) 12 лет назад
Какая она слабая видели в августе!
Сергиус Мастер (1483) 12 лет назад
Не правда. Российская армия самая сильная и не предсказуемая на Земле. Нас все боятся.
Лилия Мастер (1217) 12 лет назад
Лучше бы никакой не было.
Нина Бреднева Мудрец (12992) 12 лет назад
Иди фамилию оправдывай....