Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы обратили внимание на то...сколько сейчас народа здесь???

Наташа Мосина Мастер (2166), закрыт 12 лет назад
Почти пять тысяч!!!
Лучший ответ
МУРВА Гуру (4550) 12 лет назад
так у многих новый год наступил уже. как у меня например. скоро утро уже. а другие в томительном ожидании
Остальные ответы
GameCraft GameCraft Мастер (2169) 12 лет назад
простите за невежество, а сколько обычно бывает?
Наташа МосинаМастер (2166) 12 лет назад
Как то чисто случайно посмотрела....было 25000.С новым годом!!!
GameCraft GameCraftМастер (2169) 12 лет назад
Ну это очевидно, если бы я не один встречал было бы около 4999. С Новым Годом!! (а может опечатка может всетаки 2500?)
. Просветленный (48721) 12 лет назад
И это грустно!?
Наташа МосинаМастер (2166) 12 лет назад
Я думала меньше будет!!!А народ тусуется!С новым годом!!!
радуга Мыслитель (8368) 12 лет назад
и что мы тут все делаем, вместо того чтобы новый год отмечать?
Лесник Просветленный (46167) 12 лет назад
А мне по фиг. Бутылка одна, присоединяйся. На двоих, и ага.
Максим Искусственный Интеллект (181532) 12 лет назад
Обратили, Натуся:) . И что:) ? (кстати, тебя тоже заметили:))
В.В.В. Мудрец (13463) 12 лет назад
обычно страницы улетают со скоростью света....
Любовь Мастер (1233) 12 лет назад
Обратила))) С новым годом всех)))