
Всем привет!!! С наступившим!!! Если муж после гимна России заявил, что хочет побыть наедине, что с ним случилось???

Ируська Мыслитель (5427), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
илья пилатович Мастер (2085) 12 лет назад
это клиника!
ему нужна любовь и ласка
Остальные ответы
Людмила Жукова Просветленный (30959) 12 лет назад
Как его гимн разобрал!!!! Эротика!!!!
Mystery_mc Гуру (3839) 12 лет назад
он готовит тебе поздравление, не боись)))) ща только подрепетирует))
RABINOVICH Просветленный (43755) 12 лет назад
Тревожный сигнал )))
Александр АнисковичПросветленный (24783) 12 лет назад

Рабинович С овым Годом!!! Анискович Лехаим!!!
Наталья Лесина Просветленный (48451) 12 лет назад
А вы че в туалет все время вместе ходили раньше?
*@нечкины глазки* Гуру (2904) 12 лет назад
Решил, что следующее поздравление должен произносить он.. . ;-)))
Источник: С новым годом, с новым счастьем !!!
Свой Мудрец (19966) 12 лет назад
ПРобрало навернае,... непошёл гимн.
Александр Анискович Просветленный (24783) 12 лет назад

Может он ...бал этот гимн или коммунист!!!! проконтролируй чтоб
тебе досталось!! ! С НГ!!!