
кто со мной по снежным бабам ?!?

СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Лесина Просветленный (48451) 12 лет назад
И нафига она тебе нужна мокрая да холодная, бабу нужно иметь мягкую, как перина, чтобы было за что обнять и что посчупать. Ну такую как Я.
Остальные ответы
Бесфамильная Просветленный (22110) 12 лет назад
А Вы опять за столом! Приветствую Вас и поздравляю с Новым годом!!!!
Наталья Наталья Просветленный (20883) 12 лет назад
А мы значит мягкие, белые и пушистые ...по боку.... ну скоро Новый пройдет ...и бабы снеги то растають....
Гадя Хренова Мыслитель (5420) 12 лет назад
Йа хочу продолжения банкета!!!!
Иван Иванов Просветленный (31424) 12 лет назад
да ты шо!
В новом году тока по тёлкам!
елена гагара Ученик (120) 12 лет назад
А снеговики попути не попадутся?