
А хороводы сегодня водить будем..? ИЛИ....

ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46926), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939) 12 лет назад
КОНЕШ, а каво ЙОЛОЧКОЙ нарядим?
ХУЛИганка))) Курю не в затягПросветленный (46926) 12 лет назад
Тут Падумать нада))) А мож предложения есть?)))))))))))
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939) МОЖ сами нарядимся, ну такими гламурненькими!?
Остальные ответы
Ольга Мудрец (18128) 12 лет назад
Присоединюсь к Снегурульке
Незабудка Просветленный (32142) 12 лет назад
А вот они уже вовсю хороводят.
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) 12 лет назад
Если я не до перепью, то, бум.
Источник: Бонально, но я поздравляю с НГ.
ХУЛИганка))) Курю не в затягПросветленный (46926) 12 лет назад
С Новым годом Женечка!!!
Евгениий AндрюшинПросветленный (23831) 12 лет назад
Сасибочки и вас так же.