
Чего все про пьянство-то? Давайте о вечном поговорим?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161055), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nathalie Оракул (77214) 12 лет назад
Давай!!!! Ничто не вечно!!!!))))))))
Источник: С Новым!!
Остальные ответы
nick nitup Просветленный (45150) 12 лет назад
Вы правы. Давайте о любви?
Иванов Иван Мудрец (15879) 12 лет назад
Давно пора, а то вечно все пьяные.
Ptur23 Искусственный Интеллект (127898) 12 лет назад
Ну что ж.. .
Давайте вспомним и о НЁМ !
Alexander Мастер (1066) 12 лет назад
пьянство это на вечно!!!
kot513 Высший разум (121733) 12 лет назад
Можно и о вечном.. . О уважении.

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939) 12 лет назад
Поговарим об этом после 26 января!)))) Новый год у меня!
Источник: С НОВЫМ ГОДОМ!
ОльгаМудрец (18128) 12 лет назад
У тебя так долго Новый год?! Ужас! А я стоко не продержусь!
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939) А то! 26 января у Буддистов, держаться нада!))))
Ольга Мудрец (18128) 12 лет назад
А это о чём? Хоть намекни! А то мне мысль в голову закралась, даже говорить неудобно о чём эта мысль закралась!
НезнамоКто (БОСС-самец)Высший разум (161055) 12 лет назад
Вот именно о том, о чем у тебя мысль закралась!
Ольга Мудрец (18128) Ой, а я стесняюсь! Уже вся пунцовая стала от стыда!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 12 лет назад
Сашка... какая вечность... Мы здесь.. мы сегодня... мы сейчас.. .
С Новым ГОДОМ... уже 2009...И пусть все твои мысли встанут на место.. .
Удачи... Везения...
НезнамоКто (БОСС-самец)Высший разум (161055) 12 лет назад
Да у меня всегда все стоит на своем месте! )))
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) проверить?