Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая гадость, эта ваша заливная рыба?

Аркадий Чудаев Искусственный Интеллект (114462), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 12 лет назад
А вы знаете как приготовить заливного осетра? Берете минтай и всем заливаете что это осетр!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177017) 12 лет назад
А ты ее пробовал? МОЮ заливную рыбу? Чего тогда квакаешь тут фигню всякую!
Сначаа попробуй, я тебя даже с ложечки покормлю, а потом и вякай вскую херню!
Аркадий ЧудаевИскусственный Интеллект (114462) 12 лет назад
Этааа. Передай пару ложечек попробую.
Ага ...щас юю разбежался оно и на диете не херпово посидишь....худеть надо, мать твою!
Ольга Половка Просветленный (26242) 12 лет назад
Заливная рыба просто объеденье по сравнению с маслинами.