Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь из присутствующих катается на скейте?

Полиночка Профи (561), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
* Мастер (1084) 14 лет назад
Скейт мне как то не очень нравится, а вот на сноуборде хотелось бы научиться передвигаться! тем более время года подходящее...
Остальные ответы
No music No live Профи (706) 14 лет назад
ээээ чисто в тему я подошол )) а что такое?? ?
Ильдар Байбурин Ученик (88) 14 лет назад
я катаююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю