Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы объсните такую штуку ?

Alexejkee Ve Ученик (95), закрыт 12 лет назад
как ребята добились такого огроменного рейтинга вконтакте :?
Лучший ответ
Elias Мыслитель (5296) 12 лет назад
Есть безумцы, кто голосовал сам за себя. А есть те, кто за счет других повышал. Наберите в любом поисковике "Повысить рейтинг ВКонтакте". Выскочит куча статей с советами. Все они обманные. "Отошлите 1 смс за 1$ на номер 1111 и у Вас будет рейтинг 10000000". Все это глупости - Вы отошлете, а рейтинг пойдет им.
Остальные ответы
Alisa Azimov Знаток (448) 12 лет назад
а рейтинг тебе за чем. отдыхай от головной боли