Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Через 25 минут начнется Новый Год в Испании, мой РОДНОЙ новый год. Испания - мечта! Поддержите, выпейте за мое желание!

Aristocratico Ученик (192), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
До Нового Года в Ипании осталось 22 минуты! Встретим его вместе!
Дополнен 12 лет назад
Я надеюсь, что у меня получится туда переехать!
Лучший ответ
Ольга Королёва Просветленный (21183) 12 лет назад
я с Вами, Испания моя любимая страна.
Остальные ответы
S.K Профи (715) 12 лет назад
эх и у нас через 23 мин. новый год
андрей викторович Гений (55025) 12 лет назад
пью за вас в германии! 3 мин. до нового года! счастья ВАМ!
Ira Гуру (3648) 12 лет назад
За то, чтобы ты следующий новый год встретил в Испании! Ура!