Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая страна празднует Новый Год позже всех?

Дима Goloborodko Ученик (233), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
{Маша} Мыслитель (9097) 12 лет назад
Жители государства Самоа встречают Новый год самыми последними
, так как это островное государство в Тихом Океане находится восточнее 180-го градуса, т. е. восточнее международной условной границы смены дат.
Остальные ответы
Никита Посохов Мастер (1375) 12 лет назад
Америка. Правда! Они всегдаотсталые...
Александр Мастер (1570) 12 лет назад
Россия, и позже всех и дольше всех
Телль Саккет Мыслитель (6218) 12 лет назад
По Гринвичу! Великобритания!