
Если Льва пнуть под зад кто

General Мыслитель (6149), закрыт 14 лет назад
как быстро побежит))))))))
Лучший ответ
KasheY-75 Знаток (451) 14 лет назад
я даже гепарда обгоню в этой ситуации
Остальные ответы
Боров Мыслитель (5732) 14 лет назад
...мдяяя... трава ничо была?
* Мастер (1084) 14 лет назад
Я думаю, что тот кто бы пнул был похож на твоего зелёного человечка..))
Boris B. Просветленный (43172) 14 лет назад
вопрос неверный, надо - кто как быстро ПОЛЕТИТ
СЕРЖО Мыслитель (5554) 14 лет назад
кто как ?- тяжко сказать вот кто сколь НАВАЛИТ - а потом как в анегдоте , лев ,- нихера в три прыжка не перепрыгнуть !!
DrGluck Мудрец (14130) 14 лет назад
Горда, спесива птица ёж,
Не полетит, пока не пнёшь!

Конечно лев побежит, если успеешь дать ему под зад!
Алиса Зверева Гуру (4808) 14 лет назад
Я сомневаюсь в ответе на этот вопрос. А вот если успеть ему этот самый зад скипидаром намазать, побежит лев и не просто побежит, а прикольно побежит.
Владимир Рывкин Мыслитель (6938) 14 лет назад
"...Тут Зайка свиснул, кодло подвалило, и Льву таких подхвостов навалило!.."
вовочка (учениг) Оракул (61302) 14 лет назад
если моего соседа Льва Василича,не убежиш,а если какого другого - незнаю.
Дина Фуксон Мыслитель (7071) 14 лет назад
никто не побежит, но Лев с удовольствием встанет раком