Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы будете отмечать Новый Год?

Пользователь удален Профи (513), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Профи (627) 14 лет назад
Этот НГ я встречу, как еще никогда в жизни не встречал. За городом, в чудесной компании друзей, буду дедом морозом, только вот снегурочки нету. Причем дедом морозом-оборотнем. Сначала будет дед для детей, а потом, когда они уснут, для взрослых. Два дня в одной компании, потом два - в другой и неделю - в третьей. СУПЕР! Оторвусь по полной! И все это за городом, на чудесной природе. У меня настроение узумительное и предчувствие - великолепное!!!

Остальные ответы
icee Знаток (358) 14 лет назад
в салате.:) ) шутка :) а так вообще в клубе с друзьями
unknown Мыслитель (7077) 14 лет назад
Весело, надвигается заманчивая вечеринка =)))