
А почему я зеваю сейчас?

Пользователь удален Гуру (4333), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (7477) 12 лет назад
Ух ты Бык Желтый, а ты исполняешь желания?? ? Хочу дачу на мальдивах, бугати, мужа можна васю сантехника, блин чего еще ...а денег, и щоб кризиса не было, а то продавать все придется.
Остальные ответы
Кирилл Я Гуру (3840) 12 лет назад
Потомучто птичка влетит или муха. . )))))))
Nathalie Оракул (77214) 12 лет назад
Это ты так мимикой показываешь, что выпить хочешь!)))))))))
Источник: С Новым!!!
Bujhm Профи (622) 12 лет назад
Это от нехватки кислорода, сходи прогуляйся должно помочь.